Меню сайта
Педагогический коллектив
Подать заявление в 1 класс: Вы можете на едином портале государственных услуг Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Наш опрос
|
Программа повышения качества
Региональная программа от 28.11.2018 ПРИКАЗ об утверждении Программы повышения качества образования № 60/1 от 30.08.2018г. Программа повышения качества образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Назарово Красноярского края на 2018-2021 годы (первоначальный вариант) ПРИКАЗ об изменении ШППКО № 32/2 от 28.04.2019 ПРИКАЗ об утверждении ШППКО № 37/1 от 15.05.2019
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Разработчики программы: Пиппаринен Алексей Сергеевич, директор
Чуркина Елена Александровна, зам.директора по УВР
Блинова Людмила Петровна, зам.директора по УВР
Фокина Оксана Анатольевна, зам.директора по ВР
Безруких Светлана Викторовна, социальный педагог
Юдин Дмитрий Николаевич, учитель
Симонова Елена Александровна, учитель
Бобкова Анастасия Сергеевна, учитель
Чепикова Анастасия Игоревна, учитель
2020-21 учебный год - третий год реализации ШППКО Работа в рамках ШППКО за 2 года 2019-20 учебный год - второй год реализации ШППКО Продолжается реализация проекта «Эффективное управление-профессиональный учитель- успешный ученик» Запуск проектов: «Формирующее оценивание как средство повышения качества обученности», «Уклад школьной жизни – ключ к успеху» Итоги реализации проектов ШППКО за 2019-20 уч.год Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования
" День открытых дверей" В рамках реализации школьной программы повышения качества образования 17 марта 2020 года в школе пройдёт День открытых дверей. В рамках мероприятия вы сможете познакомиться с организацией образовательного пространства школы, посетить учебные занятия и мастер-классы, выступить в роли экспертов компетентностной игры старшеклассников, поучаствовать в рефлексивно-аналитическом диалоге. Оргпроект мероприятия
2018-19 учебный год - первый год реализации ШППКО Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования за 1 четверть 2018-2019 уч.года Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования за 2 четверть 2018-2019 уч.года Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования за 3 четверть 2018-2019 уч.года
Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования за 4 четверть 2018-2019 уч.года.
ИТОГИ 1-го ГОДА РЕАЛИЗАЦИИ ШППКО Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования за 2018-2019 уч.год Презентация результатов реализации ШППКО за 2018-2019 уч.год В целях организации эффективной работы в Проекте по реализации региональной программы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на 2018 – 2020 годы (далее Проект), Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации
В рамках августовского педагогического совета 23 августа 2019 года для школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, претендующих на вхождение в Проект в 2020 году, работала презентационная площадка, в ходе которой новым школам был предъявлен опыт 5 школ по реализации школьных программ повышения качества образования, в том числе и нашей школы.
Сетевое взаимодействие Мероприятия в рамках исполнения договора о сотрудничестве: 2. Семинар-практикум "Уклад школьной жизни как пространство для самоопределения школьников" 3. Стажировка педагогов «Практика работы с техниками формирующего оценивания на уровне начального общего образования» 4. Стажировка педагогов «Формирование УУД через проектную и исследовательскую деятельность» События проекта В рамках проекта школа вошла в апробацию лонгитюдного исследования развития младших школьников - диагностика iPIPS. iPIPS – Инструмент предоставляет многостороннюю оценку когнитивного и некогнитивного развития ребенка, диагностирует ребенка на старте и оценивает индивидуальную динамику каждого ребенка за первый год в школе. В конце 2 класса / начале 3 класса в рамках комплексного исследования ведется мониторинг поведенческого, личностного, социального и эмоционального развития ребенка. В конце 4 класса проводится исследование общего прогресса в начальной школе. Также с помощью опросников учителя и родителей оцениваются эффекты семейной и образовательной среды на успехи детей. В стартовой диагностике участвовало 99% первоклассников и их родителей. Получены индивидуальные отчеты по каждому участнику для родителей, для учителя, отчеты по классам и по школе. По результатам проведен рефлексивно-аналитический диалог с учителями 1-х классов и родительские собрания в каждом классе. В апреле-мае 2019 года проведено итоговое тестирование учащихся 1-х классов, а также анкетирование учителей 1-х классов. В процедуре приняли участие 74 учащихся и 3 педагога. С 17 по 24 декабря 2018 года в рамках реализации проекта был проведен внешний независимый мониторинг оценки знаний учащихся 5-11 классов по английскому языку . Формат мониторинга (тестирование) включал задания на определение уровня сформированности умений чтения, аудирования и лексико-грамматических навыков. В мониторинге приняли участие учителя английского языка: Струков Е.Н., Цыганкова Т.В., а также 277 учащихся 5-11 классов. |
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ Единый общероссийский номер «Телефон доверия» 8-800-2000-122 (звонок бесплатный с любых телефонов, круглосуточно) Телефон доверия экстренной психологической помощи 8-800-100-34-94 Поиск
Друзья сайта
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||