1. Персональные данные
ФИО: Кирилкина Ольга Геннадьевна Образование: высшее педагогическое Стаж: 30 лет Категория: высшая |
||
Окончила Лесосибирский педагогический институт в 2000 г. Квалификация: учитель начальных классов. |
2. Повышение квалификации
3. Результаты педагогической деятельности
Результаты исследования базовых грамотностей 1-ого и 3-его классов на основе лонгитюдного исследования iPIPS и Прогресс.
|
1А класс (средний балл) |
3 А класс (средний балл) |
« |
44,5 |
48.2 |
« |
45.2 |
46,5 |
«Яз |
42,5 |
46.8 |
Результаты усвоения опорной системы знаний по математике, русскому языку, речевым и коммуникативным метапредметным действиям.
|
Достигли базового уровня |
Не достигли базового уровня |
||||
|
1А кл |
2А кл |
3А кл |
1А кл |
2А кл |
3А кл |
Математика |
93% |
96% |
96% |
7% |
4% |
4% |
Русский язык |
88% |
92% |
96% |
12% |
8% |
4% |
Читательская грамотность |
84% |
88% |
92% |
16% |
12% |
8% |
Показатели динамики усвоения УУД
УУД |
2018-2019 учебный год 1А класс |
2019-2020 учебный год 2А класс |
2020-2021 учебный год 3А класс |
Личностные |
|
|
89% |
Регулятивные |
41,2% |
55% |
68,1% |
Познавательные |
58,4% |
65% |
95,5% |
Коммуникативные |
|
51% |
96,6% |
Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности
(4А класс, 2017/2018 уч. год)
|
Среднее значение по классу |
Среднее значение по региону |
||
Успешность выполнения |
Вся работа (балл по 100-балльной шкале) |
55 |
||
Успешность выполнения заданий по группам умений |
Общее понимание и ориентация в тексте |
73,22% |
||
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста |
48,15% |
|||
Использование информации из текста для различных целей |
56,15% |
|||
Уровни достижений (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений) |
Базовый уровень (включая повышенный) |
79,67% |
||
Повышенный уровень |
17,25% |
Результат выполнения группового проекта в 4 классе (2017-2018г.)
Групповой проект |
4А |
Регион |
|
Успешность выполнения |
Весь проект (общий балл) |
81,82% |
76,63% |
Регулятивные действия |
78,64% |
71,61% |
|
Коммуникативные действия |
85,80% |
82,91% |
|
Уровни достижений |
Достигли базового уровня (включая повышенный) |
100,00% |
96,67% |
Повышенный |
68,18% |
47,45% |
4. Методическая деятельность
4.1. Обмен педагогическим опытом
Уч.год | Уровень | Тема | Форма выступления |
2016-2017 | Муниципальный | Круглогодичный методический фестиваль начальной школы «Формирование регулятивных УУД через урочную и внеурочную деятельность» | Представление опыта по теме «Формирование способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источнику мотива и умения учиться» |
2017-2018 | Муниципальный | Круглогодичный методический фестиваль начальной школы | Мастер – класс по теме «Основные подходы к формированию читательской грамотности учеников начальной школы» |
2018-2019 | Региональный | Стажировочная площадка по теме «Практика работы с техниками формирующего оценивания на уровне начального общего образования» | Открытый урок русского языка, 4 класс, тема «Спряжение глаголов» |
2019-2020 | Муниципальный | ГМО "Формирующее обучение на уроке в начальной школе" | Открытый урок "Организация внутриклассного оценивания по усвоению языковых знаний" |
2020-2021 | Муниципальный | Школа управления «ЦОС школы как средство повышения качества образования» | Открытый урок математики, 3 класс, тема «Площадь прямоугольника» |
2020-2021 | Муниципальный | ГМО «Смешанное обучение: методики для эффективного образования» | Мастер – класс «Технология смешанного обучения. Модель – ротация станций» |
4.2. Разработки уроков
Технологическая карта урока математики в 3 классе "Площадь прямоугольника" (форма проведения урока - "Ротация станций")
методические рекомендации по проведению урока презентация к уроку рабочий лист УЧЕНИКА
4.3. Разработка программ предметов и курсов для 4 А класса:
русский язык математика окружающий мир литературное чтение технология ИЗО
Курс "Буду настоящим читателем" Курс "Секреты каллиграфии"
5. Внеурочная деятельность по предмету
5.1. Программы внеурочной деятельности:
"За страницами учебника математики" (общеинтеллектуальное направление)
"Учусь оценивать свои успехи" (духовно-нравственное направление)
5.2. Результаты учащихся
Учебный год |
Уровень |
Наименование мероприятия |
Форма участия |
Результат участия |
|
2017-2018 |
Муниципальный |
Олимпиада по окружающему миру |
Очная |
Бабюк Альбина |
Грамота 2 место |
Олимпиада по математике |
Очная |
Оленников Илья |
Грамота 2 место |
||
Научно-практическая конференция |
Очная |
Бабюк Альбина |
Грамота 2 место |
||
2018-2019 |
Муниципальный |
Конкурс чтецов «Ожившая строка» |
Очная |
Глушков Андрей |
|
Всероссийский |
Онлайн олимпиады «Учи.ру» |
Дистанционная /онлайн |
Карелин Андрей, Апретов Степан |
Грамоты, сертификаты |
|
2019-2020 |
муниципальный |
Конкурс чтецов «Ожившая строка» |
Очная |
Малюченко Матвей |
Грамота 3 место |
Всероссийский |
«Наследники победы» |
Дистанционная /онлайн |
Участники |
||
Всероссийский |
Акция «Мирные окна» |
Дистанционная /онлайн |
Участники |
#мирныеокна |
|
2020-2021 |
Муниципальный |
Конкурс плакатов «Моя Армия самая сильная» |
Очная |
Кулямина Дарья, Шиленко Дарья |
|
Всероссийский |
Онлайн олимпиады «Учи ру» |
Дистанционная /онлайн |
Дипломы победителей, сертификаты Апретов Степан |
||
Международный |
Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» |
Дистанционная /онлайн |
Иванов Даниил, Сидин Павел Карелин Андрей |
Грамота 1 место в регионе
Грамота 2 место в регионе |
|
Муниципальный |
Научно-практическая конференция |
Очная |
Апретов Степан |
||
Муниципальный |
Краевой молодежный форум «Научно-технический потенциал Сибири» номинация «Техносалон» |
Очная |
Сидин Павел |
6. Воспитательная деятельность
6.1. Воспитательная программа 4 класса
6.2. Результаты анкетирования родителей и учащихся
Результаты изучения уровня воспитанности учащихся 4А класса (методика Н.П. Капустина)