Личностно-ориентированная модель образования имеет целью всестороннее развитие личности школьника, т.е. комплексное и равномерное развитие интеллектуального, эмоционально-волевого, ценностно-мотивационного компонентов личности.
Цель деятельности школы в направлении профессионального самоопределения учащихся: оптимизация работы по профориентации в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
- создать условия для осознанного профессионального самоопределения учащихся в соответствии со способностями, склонностями, личностными особенностями, потребностями общества в кадрах, формирование способности к социально-профессиональной адаптации в обществе;
- повысить компетентность классных руководителей в вопросах профориентации в современном обществе;
- способствовать проектированию подростками своих жизненных и профессиональных планов, идеалов будущей профессии и возможных моделей достижения высокой квалификации в ней.
Здесь мы подготовили информацию, которая будет полезна учителям-предметникам и классным руководителям по профориентации учащихся.