Пятница, 26.04.2019, 07:11
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" г.Назарово Красноярского края

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Программа повышения качества

   Проект Региональной программы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2018-2020 годы

 

 

     ПРИКАЗ Об отборе общеобразовательных организаций, для проведения мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения.  № 35 от 01.02.2018г.

 

            Школьная команда:

Чуркина Елена Александровна - заместитель директора по УВР

Блинова Людмила Петровна - заместитель директора по УВР

Симонова Елена Александровна - учитель истории и обществознания, куратор направления "Одаренные дети"

Безруких Светлана Викторовна - учитель русского языка и литературы, социальный педагог основной и старшей школы

 

                Работа в рамках Проекта:

  1. Семинар "Введение в проект по разработке программ повышения качества образования"    (15.02.-17.02.2018 г.) - Школьная команда
  2. Семинар "Работа с читательской грамотностью учеников в практике учителя начальной школы"  (28.03.-30.03.2018 г.) - Учителя начальной школы Медведева С.В., Кирилкина О.Г.
  3. Весенняя школа-интенсив "Педагогический калейдоскоп" (28.03.-30.03.2018 г.) -  Школьная команда
  4. Заочный семинар "Инклюзия в школе"  (06.04.-21.05.2018 г.) - Учитель-логопед Клейко А.В., учителя начальной школы Кураленко О.Ю., Белова В.В., Председатель ПМПк, учитель русского языка и литературы Горбунова Л.В.
  5. Семинар "Проектно-программный подход как способ повышения качества образования в школе"  (09.04.-14.04.2018 г.)  - Школьная команда 
  6. Семинар по представлению Программ повышения качества и заключению партнерских соглашений (21.08.-24.08.2018 г.) - Школьная команда 

 

ПРИКАЗ об утверждении Программы повышения качества образования  № 60/1 от 30.08.2018г.

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 
«Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Назарово Красноярского края на 2018-2021 годы

                                   Разработчики программы:

Чуркина Елена Александровна, зам.директора по УВР
Блинова Людмила Петровна, зам.директора по УВР
Фокина Оксана Анатольевна, зам.директора по ВР
Безруких Светлана Викторовна, социальный педагог
Пиппаринен Алексей Сергеевич, учитель
Юдин Дмитрий Николаевич, учитель
Симонова Елена Александровна, учитель
Бобкова Анастасия Сергеевна, учитель
Чепикова Анастасия Игоревна, учитель

 

Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования за 1 четверть 2018-2019 уч.года

Семинары по разработке параметров и критериев мониторинга для анализа и оценки профессиональной деятельности учителя  сентябрь 2018  
Педсовет по согласованию критериев мониторинга для анализа и оценки профессиональной деятельности учителя   29.10.2018   
Взаимопосещение уроков    

Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования за 2 четверть 2018-2019 уч.года

Стажировочная площадка "Школьная система оценки качества образования – механизм управления образовательной организацией"   ноябрь 2018       
Стажировочная площадка "Уклад школьной жизни как пространство для самоопределения школьников"  декабрь 2018     
Педсовет "Уклад школьной жизни как основа успешности ученика"  28.12.2018    

Муниципальный методический фестиваль начальной школы

декабрь 2018    
Рефлексивно-аналитические диалоги по результатам КДР 6, по результатам стартовой диагностики 1-х классов 08.12.18, 15.01.18  
Компетентностная игра  "4 четверти"  декабрь 2018     

 

Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования за 3 четверть 2018-2019 уч.года

Стажировочная площадка «Практика работы с техниками формирующего оценивания на уровне начального общего образования»
 28-31.01.  2019   
 Стажировочная площадка «Формирование УУД через проектную и исследовательскую деятельность»  28-31.01.  2019  
 Рефлексивно-аналитический диалог по результатам компетентностной игры "4 четверти"  24.01.2019  
 Муниципальный смотр-конкурс ШИБЦ  14.03.2019  
 Обучение 19 педагогов на дистанционном курсе «Оценка качества образования в ОО»  февраль-май 2019  
 Интеллектуальная игра «Время думать».  11.01.2019  ссылка

 Организовали первый городской турнир ПО СПИДКУБИНГУ «ЗА ГРАНЬЮ КУБИКА»

 03.03.2019  ссылка
 Фестиваль англоязычных стран «День Святого Патрика»  22.03.2019  ссылка 

Сетевое взаимодействие

Договор о сотрудничестве (партнерстве) между МБОУ "Преображенская средняя общеобразовательная школа" , МБОУ "СОШ № 2" и КГАУ ДПО "КК ИПК и ППРО"

Мероприятия в рамках исполнения договора о сотрудничестве:

1.Семинар - практикум «Школьная система оценки качества образования – механизм управления образовательной организацией»

2. Семинар-практикум "Уклад школьной жизни как пространство для самоопределения школьников"

3. Стажировка педагогов «Практика работы с техниками формирующего оценивания на уровне начального общего образования»

4. Стажировка педагогов «Формирование УУД через проектную и исследовательскую деятельность»


В рамках проекта школа вошла в апробацию лонгитюдного исследования развития младших школьников - диагностика iPIPS.

iPIPS – 

Инструмент предоставляет многостороннюю оценку когнитивного и некогнитивного развития ребенка, диагностирует ребенка на старте и оценивает индивидуальную динамику каждого ребенка за первый год в школе. В конце 2 класса / начале 3 класса в рамках комплексного исследования ведется мониторинг поведенческого, личностного, социального и эмоционального развития ребенка. В конце 4 класса проводится исследование общего прогресса в начальной школе. Также с помощью опросников учителя и родителей оцениваются эффекты семейной и образовательной среды на успехи детей.

В стартовой диагностике участвовало:

 Класс   Кол-во в классе  Кол-во участников исследования   Кол-во родителей 
1 А 26 25 25
1 Б 25 25 25
1 В 25 25 25

 

 

 

 

Получены индивидуальные отчеты по каждому участнику для родителей, для учителя, отчеты по классам и по школе. По результатам проведен рефлексивно-аналитический диалог с учителями 1-х классов и родительские собрания в каждом классе.


С 17 по 24 декабря 2018 года  в рамках реализации проекта был проведен внешний независимый мониторинг оценки знаний учащихся 5-11 классов по английскому языку .

Формат мониторинга (тестирование) включал задания на определение уровня сформированности умений чтения, аудирования и лексико-грамматических навыков. В мониторинге приняли участие:

 Класс   кол-во учащихся   выполняли работу 
24 23
20 20
22 20
27 26
27 25
20 16
23 22
17 14
15 14
17 15
25 23
20 18
10 18 17
11 28 24
  303 277

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя английского языка: Струков Е.Н., Цыганкова Т.В.


28.12.18 в нашей школе прошла игра для старшеклассников «Четыре четверти».

Цель игры: изучение образовательных интересов учащихся.

Игра позволила увидеть как фокусируются реальные интересы учащихся, когда они могут делать выбор в специально созданных условиях, моделирующих определенное ограничение свобод и обеспечивающих почти немедленное наступление ответственности за принятое решение. Согласно замыслу игры, детские интересы могут быть направлены: на формальную (привычную) учебу, на инициативные образовательные области или на развлечения.

Игра имеет универсальный характер. Она выявляет способности школьников к планированию и распределению имеющихся ресурсов, позволяет определить, какой тип планирования характерен для каждого конкретного участника: стратегия, тактика или реактивность. Игру можно использовать как тренинговую процедуру для коррекции умений использовать, планировать и распределять ресурсы.

По окончанию игры организаторами был определен диагностический показатель по устойчивости образовательных интересов каждого участника игры.

Кто-то из ребят при подсчете результатов игры был доволен ими, кто-то не очень. Но никто не расстроился – это всего лишь игра. Хотя результат может послужить поводом для того, чтобы задуматься.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930







ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

Единый общероссийский номер «Телефон доверия»

8-800-2000-122

(звонок бесплатный с любых телефонов, круглосуточно)

Куда обратиться в городе Назарово


Copyright MyCorp © 2019
uCoz