Проект Региональной программы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2018-2020 годы |
Региональная программа от 28.11.2018
ПРИКАЗ об утверждении Программы повышения качества образования № 60/1 от 30.08.2018г.
Программа повышения качества образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Назарово Красноярского края на 2018-2021 годы (первоначальный вариант)
ПРИКАЗ об изменении ШППКО № 32/2 от 28.04.2019
ПРИКАЗ об утверждении ШППКО № 37/1 от 15.05.2019
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Назарово Красноярского края на 2018-2021 годы (с изменениями)
Разработчики программы:
2020-21 учебный год - третий год реализации ШППКО
Работа в рамках ШППКО за 2 года
2019-20 учебный год - второй год реализации ШППКО
Продолжается реализация проекта «Эффективное управление-профессиональный учитель- успешный ученик»
Запуск проектов: «Формирующее оценивание как средство повышения качества обученности», «Уклад школьной жизни – ключ к успеху»
Итоги реализации проектов ШППКО за 2019-20 уч.год
Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования
" День открытых дверей"
В рамках реализации школьной программы повышения качества образования 17 марта 2020 года в школе пройдёт День открытых дверей. В рамках мероприятия вы сможете познакомиться с организацией образовательного пространства школы, посетить учебные занятия и мастер-классы, выступить в роли экспертов компетентностной игры старшеклассников, поучаствовать в рефлексивно-аналитическом диалоге. Оргпроект мероприятия
2018-19 учебный год - первый год реализации ШППКО
Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования за 1 четверть 2018-2019 уч.года
Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования за 2 четверть 2018-2019 уч.года
Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования за 3 четверть 2018-2019 уч.года
|
28-31.01. 2019 | ||
Стажировочная площадка «Формирование УУД через проектную и исследовательскую деятельность» | 28-31.01. 2019 | ||
Рефлексивно-аналитический диалог по результатам компетентностной игры "4 четверти" | 24.01.2019 | ||
Муниципальный смотр-конкурс ШИБЦ | 14.03.2019 | ||
Обучение 19 педагогов на дистанционном курсе «Оценка качества образования в ОО» | февраль-май 2019 | ||
Интеллектуальная игра «Время думать». | 11.01.2019 | ссылка | |
Организовали первый городской турнир ПО СПИДКУБИНГУ «ЗА ГРАНЬЮ КУБИКА» |
03.03.2019 | ссылка | |
Фестиваль англоязычных стран «День Святого Патрика» | 22.03.2019 | ссылка |
Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования за 4 четверть 2018-2019 уч.года.
Семинар ИПК «Управление образовательным учреждением по результатам оценочных процедур» |
4.03.19 - 06.03.19 |
административная команда |
Семинар ИПК «Внутренний мониторинг и анализ динамики изменений ценностных и мотивационных установок, профессиональной рефлексии педагогов и административной команды» |
08.04-09.04.19 |
2 заместителя директора |
Методический десант: ИПК -посещение уроков и внеурочных занятий -индивидуальные собеседования с учителями по проведенным занятиям и урокам -интервью с уч-ся -собеседование с социальным педагогом, психологом, заместителем по ВР ( Сперанский А. В.) -семинар «Оценивание для обучения» ( Молчанова Т. В.) - семинар «Организация взаимодействия и коммуникации на уроке» (Трофимова Т. В.) -обсуждение с педагогами хода реализации ШППКО |
16.04.19-18.04.19 | педагогический коллектив ОО |
Окружное совещание на базе МБОУ « СОШ№2» «Региональная ППКО как основа реализации ШППКО» |
19.04.19 | административная команда |
Краевой семинар "Особенности систематизации знаний для организации итогового повторения при подготовке учащихся к ГИА по математике" (24 ч) Участие в краевом Фестивале педагогических идей "Шаг к успеху: формирование образовательных результатов в обучении математике и информатике" |
27.03-29.03.19 |
3 учителя математики 2 выступления |
Региональный семинар «Методы и приёмы системы эффективного обучения математике уч-ся с разным уровнем подготовки» (Левитас Герман Григорьевич) |
30.04.19 | 3 учителя математики |
РАД по результатам ВПР-4 с учителями начальных классов и учителями основной школы | ||
Интеллектуальная игра «ТРИЗ – 2019» |
12.04.19 | для учащихся 7–11 классов |
Внедрение в управленческую практику новых способов работы с результатами - IPIPS ( 1 классы ) |
апрель - май 2019 | учащиеся, родители 1-х классов |
Фестиваль достижений учащихся 1-8 классов «Путь к успеху» (классный и школьный уровни) |
18.05.19 | Учащиеся 1-8 классов |
ИТОГИ 1-го ГОДА РЕАЛИЗАЦИИ ШППКО
Рефлексивно-аналитическая записка о ходе реализации программы повышения качества образования за 2018-2019 уч.год
Презентация результатов реализации ШППКО за 2018-2019 уч.год
В целях организации эффективной работы в Проекте по реализации региональной программы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на 2018 – 2020 годы (далее Проект), Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации
и профессиональной переподготовки работников образования» с 21 по 22 августа 2019 года проводило серию очных мероприятий для муниципальных координаторов, управленческих команд школ 2-го и 3-го года Проекта.
-
22 августа 2019 года - состоялась экспертиза результатов реализации школьных программ повышения качества образования и предъявление результатов деятельности школьных команд по достижению планируемых результатов.
В рамках августовского педагогического совета 23 августа 2019 года для школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, претендующих на вхождение в Проект в 2020 году, работала презентационная площадка, в ходе которой новым школам был предъявлен опыт 5 школ по реализации школьных программ повышения качества образования, в том числе и нашей школы.
Сетевое взаимодействие
Мероприятия в рамках исполнения договора о сотрудничестве:
2. Семинар-практикум "Уклад школьной жизни как пространство для самоопределения школьников"
3. Стажировка педагогов «Практика работы с техниками формирующего оценивания на уровне начального общего образования»
4. Стажировка педагогов «Формирование УУД через проектную и исследовательскую деятельность»
События проекта
В рамках проекта школа вошла в апробацию лонгитюдного исследования развития младших школьников - диагностика iPIPS.
iPIPS – Инструмент предоставляет многостороннюю оценку когнитивного и некогнитивного развития ребенка, диагностирует ребенка на старте и оценивает индивидуальную динамику каждого ребенка за первый год в школе. В конце 2 класса / начале 3 класса в рамках комплексного исследования ведется мониторинг поведенческого, личностного, социального и эмоционального развития ребенка. В конце 4 класса проводится исследование общего прогресса в начальной школе. Также с помощью опросников учителя и родителей оцениваются эффекты семейной и образовательной среды на успехи детей.
В стартовой диагностике участвовало 99% первоклассников и их родителей. Получены индивидуальные отчеты по каждому участнику для родителей, для учителя, отчеты по классам и по школе. По результатам проведен рефлексивно-аналитический диалог с учителями 1-х классов и родительские собрания в каждом классе. В апреле-мае 2019 года проведено итоговое тестирование учащихся 1-х классов, а также анкетирование учителей 1-х классов. В процедуре приняли участие 74 учащихся и 3 педагога.
С 17 по 24 декабря 2018 года в рамках реализации проекта был проведен внешний независимый мониторинг оценки знаний учащихся 5-11 классов по английскому языку . Формат мониторинга (тестирование) включал задания на определение уровня сформированности умений чтения, аудирования и лексико-грамматических навыков. В мониторинге приняли участие учителя английского языка: Струков Е.Н., Цыганкова Т.В., а также 277 учащихся 5-11 классов.