Учитель начальных классов
1. Персональные данные
|
ФИО: Медведева Светлана Викторовна
Образование: средне-специальное педагогическое
Стаж: 36 лет
Категория: высшая
Звание: "Почетный работник общего образования"
(Приказ Минобрнауки России от 19 июля 2013 года № 622/к-н)
|
|
|
Окончила Ачинское педагогическое училище.
Квалификация: учитель начальных классов
|
|
2. Повышение квалификации
Дата
|
Название курсов |
Кол-во часов |
Учреждение |
Результат |
01.01.2014
30.09.2014
|
«Литературное чтение в системе учебников «Начальная школа XXI века» |
72 часа |
Педагогический университет «Первое сентября» |
удостоверение |
13.01.2016
22.01.2016
|
«Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка – поддержка» |
72 часа |
КК ИПКиПП РО |
удостоверение
|
01.05.2017 - 31.05.2017 |
«Педагогические технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» |
72 часа |
АНОО ДПО Академия образования взрослых "Альтернатива" |
удостоверение
|
2016-17 уч.год |
Участие в международном дистанционном информационно-образовательном проекте "Медиация в образовании" |
|
|
|
04.02.19 - 15.05.19 |
"Оценка качества образования в общеобразовательной организации" |
108 |
ФГБУ ФИОКО |
удостоверение
|
|
|
|
|
|
3. Результаты педагогической деятельности
Динамика в достижении планируемых результатов по усвоению опорных знаний по математике, русскому языку по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией:
Предметы
|
2016-17
1 класс
|
2017-18
2 класс
|
2018-19
3 класс
|
качество
|
качество
|
качество
|
Русский язык
|
56%
|
58 %
|
59%
|
Математика
|
50%
|
54 %
|
57%
|
Динамика в достижении планируемых метапредметных результатов по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией:
Метапредметные умения
|
2016-17
1 класс
|
2017-18
2 класс
|
2018-19
3 класс
|
Осознанное чтение
|
50%
|
52%
|
56%
|
Мыслительные операции
|
55%
|
56%
|
58%
|
Преобразование информации
|
50%
|
52%
|
55%
|
Аргументированность ответов
|
61%
|
68%
|
72%
|
Оценка деятельности
|
55%
|
56%
|
60%
|
4. Методическая деятельность
4.1. Обмен педагогическим опытом
Дата |
Мероприятие |
Уровень |
Результат |
27.12.2016 |
Открытый урок в рамках муниципального круглогодичного методического фестиваля начальной школы "Формирование регулятивных УУД через урочную и внеурочную деятельность" |
муниципальный |
сертификат |
март 2016г. |
Выступление на муниципальном методическом семинаре Оргпроект |
муниципальный |
Выступление |
26.01.2019 |
Образовательный форум "Назаровское образование - шаг в будущее" Мастер-класс "Приёмы работы с текстом в технологии позиционного чтения" |
муниципальный |
сертификат
|
29.10.2019 |
Выступление на городском методическом объединении "Знакомство с образовательной платформой ЯндексУчебник" |
муниципальный |
сертификат
|
4.2. Разработки программ по предметам и курсам на 2019-20 уч.год
русский язык литературное чтение математика окружающий мир ИЗО технология
Курсы "Буду настоящим читателем" "Удивительный мир слов"
4.3. Разработки уроков
Технологическая карта урока математики в 4 классе «Решение задач на движение»
5. Внеурочная деятельность по предмету
5.1. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности: "Учусь оценивать свои успехи"
5.2. Участие в предметных конкурсах и олимпиадах:
год
|
Уровень мероприятия
|
Название мероприятия
|
Результат
|
2018-2019 уч.год
|
Всероссийский
|
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по английскому языку
|
Диплом победителя - Мамедов Давид
Диплом победителя
Шелудько Никита
Сертификат участника
Тамошаускас Кирилл
|
муниципальный
|
Соревнование по робототехнике «Перетягивание каната»
|
Диплом за 3 место - Сорокин Дмитрий
|
муниципальный
|
Конкурс по робототехнике «Лего Ёлка»
|
Диплом за 2 место - Сорокин Дмитрий
Диплом за 3 место - Кустиков Андрей
|
6. Воспитательная деятельность
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по удовлетворенности работой образовательного учреждения
Воспитательная программа 4 Б класса
Разработки мероприятий:
Классный час на тему: «Толерантность – путь к миру»
Разработка родительского собрания "Почему мой ребенок не любит читать?"
|