Клейко А.Ю.
1. Персональные данные
|
ФИО: Клейко Алёна Юрьевна
Образование: высшее педагогическое
Стаж: 3 года
Категория: б/к
|
|
|
Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева
Квалификация: магистр
Специальное (дефектологическое) образование
|
![](/_si/0/s78497083.jpg) |
2. Повышение квалификации
Дата
|
Название курсов |
Кол-во часов |
Учреждение |
Результат |
06.04-21.05. 2018 |
Инклюзия в школе |
48 |
ККИПКиПП РО |
Сертификат
![](/_si/0/s64003509.jpg)
|
25.04 - 18.05. 2019
|
Логопедия. Техники логопедического массажа в коррекции речевых нарушений |
72 |
Институт дополнительного образования и повышения квалификации (ИДОиПК) |
Удостоверение
|
12-13.09.2019 |
Проектирование муниципальной модели инклюзивного образования |
16 |
ККИПКиПП РО |
Сертификат
|
25.11 - 12.12.2019 |
Разработка индивидуальных программ коррекционной работы на основе результатов мониторинга в единой интерактивной среде |
36 |
Институт дополнительного образования и повышения квалификации (ИДОиПК) |
Удостоверение
![](/_si/0/s48895275.jpg)
|
12.11- 19.11. 2020 |
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога |
40 |
ККИПКиПП РО |
Удостоверение
![](/_si/0/s15117657.jpg)
|
22.09-23.09.2021 |
Проектирование адаптированной образовательной программы и индивидуальных учебных планов |
16 |
ККИПКиПП РО |
Сертификат |
3. Результаты педагогической деятельности
Динамика результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися (логопатами)
Учебный год
|
Общее количество учащихся, зачисленных на коррекционные занятия
|
Количество учащихся, освоивших коррекционную программу
|
Количество обучающихся, оставленных для продолжения коррекционной программы
|
2018–2019 год
|
56
|
52
|
93%
|
4
|
7%
|
2019–2020 год
|
71
|
67
|
94%
|
5
|
6%
|
2020–2021 год
|
76
|
72
|
95%
|
4
|
5%
|
Данные по коррекции нарушений за период с 2018 по 2021 гг.
Учебный год
|
Звукопроизношение
|
Фонематические процессы
|
Лексико–грамматическая сторона речи
|
Чтение, письмо
|
зачислено
|
выпущено
с нормой речи
|
зачислено
|
выпущено
с нормой речи
|
зачислено
|
выпущено
с нормой речи
|
зачислено
|
выпущено
с нормой речи
|
2018-2019
|
16/ 29%
|
16/ 29%
|
20/ 36%
|
20/ 36%
|
6/ 11%
|
6/ 11%
|
12/ 22%
|
10/ 18%
|
2019-2020
|
30/ 42%
|
30/ 42%
|
30/ 42%
|
25/ 35%
|
20/ 28%
|
20/ 28%
|
16/ 23%
|
13/ 18%
|
2020-2021
|
46 / 61%
|
44/ 58%
|
40/ 53%
|
36/ 47%
|
30/ 39%
|
30/ 39%
|
20/ 26%
|
17/ 22%
|
4. Методическая деятельность
4.1. Разработки программ:
Адаптированная коррекционно-развивающая программа по формированию навыка чтения и письма у детей с РАС
Адаптированная коррекционно-развивающая рабочая программа подгрупповых логопедических занятий для учащихся с ЗПР
Адаптированная коррекционно-развивающая рабочая программа логопедических занятий для учащихся с ТНР
Адаптированная коррекционно-развивающая рабочая программа логопедических занятий для учащихся с УО
Программа дополнительного образования "Обучалочка"
4.2. Разработки занятий:
Технологическая карта занятия "Слогообразующая роль гласных" 2 класс
4.3. Обмен опытом:
5. Дополнительные материалы
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план работы учителя-дефектолога
|