1. Персональные данные
2. Повышение квалификации
Дата |
Название курсов | Кол-во часов | Учреждение | Результат |
06.04-21.05. 2018 | Инклюзия в школе | 48 | ККИПКиПП РО |
Сертификат |
25.04 - 18.05. 2019 |
Логопедия. Техники логопедического массажа в коррекции речевых нарушений | 72 | Институт дополнительного образования и повышения квалификации (ИДОиПК) |
Удостоверение |
12-13.09.2019 | Проектирование муниципальной модели инклюзивного образования | 16 | ККИПКиПП РО |
Сертификат |
25.11 - 12.12.2019 | Разработка индивидуальных программ коррекционной работы на основе результатов мониторинга в единой интерактивной среде | 36 | Институт дополнительного образования и повышения квалификации (ИДОиПК) |
Удостоверение |
12.11- 19.11. 2020 | Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 40 | ККИПКиПП РО |
Удостоверение |
22.09-23.09.2021 | Проектирование адаптированной образовательной программы и индивидуальных учебных планов | 16 | ККИПКиПП РО | Сертификат |
3. Результаты педагогической деятельности
Динамика результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися (логопатами)
Учебный год |
Общее количество учащихся, зачисленных на коррекционные занятия |
Количество учащихся, освоивших коррекционную программу |
Количество обучающихся, оставленных для продолжения коррекционной программы |
||
2018–2019 год |
56 |
52 |
93% |
4 |
7% |
2019–2020 год |
71 |
67 |
94% |
5 |
6% |
2020–2021 год |
76 |
72 |
95% |
4 |
5% |
Данные по коррекции нарушений за период с 2018 по 2021 гг.
Учебный год |
Звукопроизношение |
Фонематические процессы |
Лексико–грамматическая сторона речи |
Чтение, письмо |
||||
зачислено |
выпущено с нормой речи |
зачислено |
выпущено с нормой речи |
зачислено |
выпущено с нормой речи |
зачислено |
выпущено с нормой речи |
|
2018-2019 |
16/ 29% |
16/ 29% |
20/ 36% |
20/ 36% |
6/ 11% |
6/ 11% |
12/ 22% |
10/ 18% |
2019-2020 |
30/ 42% |
30/ 42% |
30/ 42% |
25/ 35% |
20/ 28% |
20/ 28% |
16/ 23% |
13/ 18% |
2020-2021 |
46 / 61% |
44/ 58% |
40/ 53% |
36/ 47% |
30/ 39% |
30/ 39% |
20/ 26% |
17/ 22% |
4. Методическая деятельность
4.1. Разработки программ:
Адаптированная коррекционно-развивающая рабочая программа логопедических занятий для учащихся с ТНР
Адаптированная коррекционно-развивающая рабочая программа логопедических занятий для учащихся с УО
Программа дополнительного образования "Обучалочка"
4.2. Разработки занятий:
Технологическая карта занятия "Слогообразующая роль гласных" 2 класс
4.3. Обмен опытом:
Год | Мероприятие | Результат |
2018 |
XIX Международный научно-практический форум студентов, аспирантов и молодых учёных. Выступление и статья "Проблема изучения связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью" |
статья в сборнике |
30.03.2021 |
Семинар ГМО учителей-дефектологов. Фрагмент индивидуального занятия. |
Сертификат |