Оснащенность образовательного процесса позволяет реализовать программы начального, основного и среднего общего образования, а также адаптированные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. В оснащение школы входят элементы материальной и информационной среды образовательного процесса. В общешкольном оснащении отражаются вопросы воспитательного процесса и управление образовательным процессом.
Здание начальной школы
- Количество классных комнат: 10, из них оборудованы АРМ учителя - 10
- 100% классных комнат оборудованы раздевалками, сан.узлами
- 8 классных комнат имеют дополнительный игровые комнаты
- 3 интерактивных доски
- 1 кабинет оборудован 15 нетбуками для учеников и 1 ноутбуком учителя
- 3 мобильных лаборатории, цифровой микроскоп со специализированным ПО
- Принтеры: 10, МФУ: 2
- Локальная компьютерная сеть с выходом в Интернет в 100% кабинетов
- Скорость подключения к сети Интернет: до 50 Мбит/с
- Зонирование пространства классных и игровых комнат
- Музыкальный зал, оборудованный аудио- и компьютерной техникой
- Спортивный зал с оборудованием для занятий физической культурой на начальном уровне образования
- Лыжная база, оборудованная на 100% для реализации программы по физической культуре на начальном уровне образования
- Библиотека с читальным залом и книгохранилищем
- Кабинет логопеда (переоборудован в 2021г.)
- Кабинет психолога
- Медицинский кабинет с изолятором и процедурным кабинетом, лицензированный
- Столовая, оснащенная современным кухонным оборудованием, число посадочных мест - 40
- Группа продлённого дня: 1, наполняемость - 25 уч-ся
Здание основной и старшей школы
- Количество классных комнат и кабинетов: 18, из них 100% оборудованы АРМ учителя и имеют выход в Интернет через локальную школьную сеть
- Скорость подключения к сети Интернет: до 100 Мбит/с
- Кабинет информатики - 1, рабочих ученических мест с ПК – 8, АРМ учителя – 1
- Школьный музей
- Мобильный класс: 1, количество ноутбуков – 10
- 1 кабинет оборудован 15 нетбуками для учеников и 1 ноутбуком учителя
- Интерактивные доски: 9
- Интерактивные комплексы: 2
- Принтеры:16, сканеры: 2, МФУ: 2, ксерокс: 1
- Мастерских: 1, рабочих мест – 15 (столярная)
- Центр образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста".
- Физкультурный зал: 1 (площадь – 133 кв. м.), оборудованный снаряжением для реализации программы по физической культуре на основном и среднем уровнях образования
- Спортивная площадка: 1 (площадка для игры в волейбол / баскетбол, площадка с тренажерами)
- Столовая, оснащенная современным кухонным оборудованием с обеденным залом на 40 посадочных мест
- Медицинский кабинет, лицензированный
- Зонирование школьного пространства как в учебных кабинетах, так и в коридорах, и рекреациях
- Школьный информационно-библиотечный центр с зонами абонемента, выставочной зоной и зоной для коллективной работы
В свободном доступе для учащихся в читальном зале библиотеки-медиатеки находится мобильный компьютерный класс с выходом в Интернет. В кабинете информатики существуют часы свободного доступа. В ОО есть зона Wi-Fi. Доступ к ресурсам Интернет осуществляется через контентную фильтрацию. Электронные ресурсы медиатеки доступны через локальную сеть ОО.
УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ
- Проведено обследование и составлены акты обследования доступности объектов по адресам ул. Мира 11 «а» (здание начальной школы), ул. Борисенко 10 (здание основной и старшей школы) совместно с председателем МОВОИ г. Назарово Пахомовой Л. А.
- Разработаны и утверждены Паспорта доступности объектов по этим адресам.
- Разработана «Дорожная карта» по повышению значений показателей доступности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов объектов и услуг в сфере образования на период 2016-2030 гг. (приказ № 01-05-8/1 от 22.02.2016 г.)
- Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения - функционирует версия для слабовидящих.
- Входные двери и лестничные марши обозначены желтыми индикаторами для слабовидящих учащихся.
- 100% детей-инвалидов обеспечены бесплатным двухразовым питанием.
- Работа с кадрами: проведены семинары «Правила этикета при обращении с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами», «Содержание необходимых для использования в работе актов федеральных органов государственной власти, касающихся создания доступной среды для инвалидов и детей с ОВЗ».
- 2 раза в год на заседаниях ППк рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением прав детей с ОВЗ на образование (организация обучения, реализация ИПРА).
- Все педагоги, работающие с детьми-инвалидами, соблюдают рекомендации ИПРА: ограничение физических нагрузок, соблюдение режима питания, увеличение времени для выполнения заданий.
- План работы педагога-психолога включает в себя консультации по запросам педагогов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов
- Все учащиеся с ОВЗ имеют возможности доступа к электронным и информационным образовательным ресурсам.
- Приказ о проведении обследования зданий на предмет доступности для детей с ОВЗ
- Паспорта доступности зданий по ул. Борисенко, 10 ул.Мира, 11 А
- Приказ об утверждении Дорожной карты
- Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для детей с ОВЗ объектов и услуг в сфере образования
Информация об условиях питания обучающихся представлена на странице "Организация питания"
Уважаемые родители! Свои вопросы, в том числе и по организации питания, Вы можете задавать в различной форме.
Формы обратной связи для родителей и посетителей сайта
-
Личный прием граждан проводится по адресу: Красноярский край, г. Назарово, ул. Борисенко, 10.
Приём ведёт директор МАОУ "СОШ № 2 им. Г.Я.Борисенко" Пиппаринен Алексей Сергеевич в кабинете руководителя по понедельникам с 08.00 до 12.00. телефон: 8 (39155) 7-05-60.
-
Письменное обращение Вы можете направить по адресу: 662202, Красноярский край, г. Назарово, ул. Борисенко, д. 10.
Требования, порядок и сроки рассмотрения письменного обращения установлены статьями 7-12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».
В письменном обращении в обязательном порядке необходимо указать либо наименование образовательной организации, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (например: Пиппаринен А.С.), либо должность соответствующего лица (например: директору МАОУ "СОШ № 2 им. Г.Я.Борисенко"), а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (например: Иванова Марина Петровна), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомления (например: 662200, г. Назарово, ул. Арбузова, д. 1, кв. 1), изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.
Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами, и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления и рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете письменно уведомлены.
-
Электронное обращение
Вы можете отправить посредством электронной почты (E-mail) на адрес shkola2nazarowo@nazarovo.krskcit.ru c учетом всех требований письменного обращения (см.выше) или через страницу "Обратная связь" данного сайта.