|
В нашей школе в 5-11 классах в рамках профориентационной работы проходят классные часы теме: «Мое будущее - мой Красноярский край». |
Такой классный час прошёл в 6 В классе. Учащиеся слушали гимн Красноярского края, объясняли смысл пословицы: «Где родился – там и пригодился», называли все профессии. Ребята узнали, какие профессии самые востребованные. Это инженер, монтажник, повар; самые редкие: вышивальщицы, кузнецы, разрисовщики. Ребятам были предложены 5 фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, зигзаг, на листе бумаги они нарисовали ту фигуру, которая им больше всего понравилась. Ребята работали в группах с учетом выбранных фигур, выполняя задания:
- С учетом выбранной фигуры и ее характеристики подготовьте мини-сообщение о том, где вы можете получить образование у нас в крае.
- Укажите, какие нужны для этого знания, где можно будет трудиться.
- Уточните, какими вы себя видите через 10 лет: Житель Красноярского края: кто я? Запишите, нарисуйте то, что будет ответом на поставленное задание.
В 10 а классе классный час «Мое будущее - мой Красноярский край» прошел совместно с гостями – представителями Назаровской ГРЭС. Сотрудники НГРЭС рассказали десятиклассникам о своей работе, о работе Назаровской ГРЭС, о том как она устроена, как мы получаем в наши дома электричество, тепло, горячую воду. Десятиклассники просмотрели фильм о работе ГРЭС, ГЭС, ТЭС. Затем гости провели викторину с десятиклассниками по содержанию просмотренного фильма. Все участники получили сувениры. Гости пригласили десятиклассников на экскурсию на НГРЭС. Десятиклассники поблагодарили гостей за интересное, полезное общение и высказали надежду на скорую возможность побывать на нашей Назаровской ГРЭС. |