С 14 сентября в нашей школе приступили к написанию всероссийских проверочных работ*. Они пройдут в период с 14 сентября по 12 октября.
* Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по итогам обучения в каждом классе. ВПР проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.
НО в этом году из-за пандемии ВПР весной не состоялись. Цель проведения ВПР сейчас – дать четкую картину того, как события последних месяцев предыдущего учебного года повлияли на подготовку школьников.
Начало года – лучшее время для проведения диагностики остаточных знаний, чтобы скорректировать их в дальнейшей работе. ВПР проходят для учащихся 5-9 классов по программе предыдущего года обучения. Работа проводится на вторых-четвертых уроках. При проведении проверочных работ соблюдаются все рекомендации Роспотребнадзора в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции.
График проведения ВПР
5 класс - русский язык, математика, окружающий мир.
6 класс - русский язык, математика, история, биология.
7 класс - русский язык, математика, история, биология, география, обществознание.
8 класс - русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика, иностранный язык (английский).
9 класс - русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика, химия.
Варианты контрольных измерительных материалов формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР. По итогам осенних всероссийских проверочных работ оценки в журналы выставляться не будут.
Результаты ВПР могут использоваться для совершенствования методики преподавания предметов, а также для индивидуальной работы с учащимися. Результаты ВПР важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке учащихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохраняет свою актуальность. |